Общие фильтры
По умолчанию в CRM Руководитель для пользователя доступна стандартная панель фильтров, с помощью которой можно отфильтровать данные по любому полю. Если в вашей CRM предусмотрен ряд обязательных фильтров для конкретной сущности, воспользуйтесь общими фильтрами, чтобы пользователи не тратили время на их создание. Общие фильтры отображаются в списке записей и служат для оперативного вывода нужной информации.
Настройка общих фильтров
Для создания общего фильтра перейдите на страницу "Дополнение - Отчеты - Общие отчеты - Общие фильтры" и нажмите на кнопку "Добавить".
В форме фильтра выберите сущность, для которой будет отображаться фильтр, и настройте доступ.
По умолчанию, фильтры отображаются в виде ссылок в верхнем навигационном меню.
Если установить опцию "Отображать как счетчик", фильтр будет отображаться в специальной панели:
Для счетчика мы может настроить иконку и ее цвет. По умолчанию, счетчик отображает количество записей. Если вместо количества записей нужно отображать сумму по какому либо полю, установите опцию "Сумма по полю".
Опция "Дополнительные поля" позволяет отобразить на панели счетчика сумму выбранных полей.
Вкладка "Настройка списка" позволяет настроить поля в списке для конкретного фильтра.
Обратите внимание: настройка списка применяется только для табличного представления данных.
Более подробно об настройках общих фильтров смотрите в нашем видео обзоре: