Если Ваши сотрудники общаются с клиентами по мобильной связи и у Вас нет необходимости устанавливать виртуальную АТС, хорошим решением для фиксации и контроля совершаемых звонков будет сервис Мои Звонки.

Мои Звонки — это сервис, который объединит CRM и ваши смартфоны в одно целое. Все звонки между вашими сотрудниками и клиентами автоматически регистрируются в CRM, и Вы сможете прослушивать аудио запись разговора. 

Подключение сервиса "Мои звонки"

В сервисе Мои Звонки перейдите в меню Настройки → вкладка Интеграция. В блоке Параметры API скопируйте значения полей Ваш адрес API и Ваш ключ API.

В CRM Руководитель перейдите на страницу "Модули телефонии" и установите модуль "Мои Звонки".

В настройках модуля укажите Ваш адрес API, Ваш ключ API и выберите пользователей, которые смогут совершать звонки.

После настройки модуля, необходимо подключить модуль телефонии к полю "Телефон". Откройте форму редактирования поля и на вкладке "Модуль телефонии" свяжите модуль "Мои Звонки" с полем.

В результате, на странице записи появится возможность позвонить или отправить СМС, нажав на номер телефона.

История звонков

Новая возможность для версии 3.2

У вас есть возможность просматривать историю звонков в CRM. Чтобы включить запись звонков, перейдите на страницу "Модули телефонии" и для модуля "Мои звонки" включите историю звонков. При завершении звонка будет выполнятся событие, которое создаст запись звонка в CRM.

Перейдите на страницу "Модули / Телефония / Настройки"  и настройте доступ к странице "История звонков". 

Так же, вы можете выбрать сущности, которые будут отображаться в истории звонков. Для связанных сущностей вы можете создавать записи, которые будет связаны с телефонным номером.