Интеграция с почтой
Данный функционал предназначен для подключения одного или нескольких почтовых аккаунтов. Вы сможете проверять почту, отвечать на письма или создавать новые письма. Также предусмотрена возможность связи почтового аккаунта с сущностями. Связанные записи можно создавать вручную или автоматически.
Перед началом использования данной возможности, вам необходимо установить задачу по расписанию (cron), которая будет проверять письма на сервере. Перейдите на страницу Интеграция с почтой/Настройки, где вы найдете путь к крону.
Обратите внимание: крон будет проверять письма с флагом UNSEEN (непрочитанные сообщения). На этой странице вы также найдете ряд настроек по отображению писем в приложении.
После установки задачи по расписанию, перейдите на страницу Интеграция с почтой/Почтовые аккаунты и добавьте почтовый аккаунт. Можно подключить несколько почтовых аккаунтов.
Обратите внимание: за одно выполнение крона, проверяется только один почтовый аккаунт.
В форме добавления у вас есть возможность настроить получение почты, отправку почты и автоматический ответ на новое письмо.
Настройки подключения у каждого сервера разные, поэтому уточняйте их в службе поддержки сервера. Для отправки писем рекомендуется использовать SMTP. После добавления почтового аккаунт нажмите на ссылки "Проверить соединение" и "Отправить тестовое письмо". Если настройки корректные, статус проверки вернет OK. В противном случае, вы увидите сообщение об ошибке.
Назначенные пользователи
После добавления почтовых аккаунтов, вам необходимо назначить пользователей на почтовый аккаунт. Нажмите на ссылку "Назначенные пользователи" и добавьте пользователей.
Назначенные пользователи будут иметь доступ к странице "Входящие" и смогут проверять почту и отвечать на письма.
Связь сущностей с почтовым аккаунтом
Данная возможность позволяет вам создавать записи, например задачи или запросы, непосредственно на странице письма. Записи можно создавать вручную или автоматически.
Перейдите на страницу Интеграция с почтой/Связанные сущности и добавьте связь между почтовым аккаунтом и сущностью.
Обратите внимание: один почтовый аккаунт можно связать с несколькими сущностями.
В форме добавления, на вкладке "Информация", выберите почтовый аккаунт и сущность, которые необходимо связать.
Если установлена опция Автоматически создавать запись
, то связанная запись будет создаваться автоматически при получении нового письма. Так как письма группируются по теме, новая запись будет создаваться только для первого сообщения в обсуждении. В последующих ответах на письмо запись не будет создаваться автоматически.
Обратите внимание на опцию Связывать по адресу отправителя
. По умолчанию, созданная запись привязывается к конкретному письму и отображается только на его странице. Если установить опцию Связывать по адресу отправителя
, то созданная запись будет отображаться во всех последующих письмах данного отправителя. Эта опция будет полезна, если есть необходимость отобразить персональные данные клиента (адрес/телефон) во всех его последующих письмах.
На вкладке "Поля" настройте перенос данных из письма в соответствующие поля в сущности.
На вкладке "Настройки" настройте внешний вид списка связанных записей.
После установки связанной записи обратите внимание на такие опции как: значения полей, правила и фильтры.
Значения полей
На этой странице у вас есть возможность установить значения полей для записи, которая будет создана автоматически.
Правила
По умолчанию, записи создаются для любых писем. На странице "Правила" вы можете указать в каком случае необходимо автоматически создавать запись. Например, запись можно создавать только для писем от определенного получателя, или если письмо содержит определенные слова.
Фильтры
Фильтры дают возможность устанавливать значения полей записи в зависимости от фильтра. Например, если письмо приходит от определенного получателя, то на запись можно назначить соответствующих исполнителей.
Входящие
Выполнив все настройки, перейдите на страницу "Входящие". Здесь вы сможете управлять письмами и связанными записями.
Обратите внимание: страница "Входящие" имеет собственные фильтры, которые предназначены для работы со спамом. Таким образом, вы можете настроить действие, которое необходимо выполнять с письмами, попавшими под фильтр.
Страница письма выглядит следующим образом:
У вас есть возможность ответить или переслать письмо, а также, создать дополнительную связанную запись к этому письму.
Спам
В папку "Спам" письма попадают автоматически если в заголовке письма присутствует опция x-spam-flag=YES