Сводные таблицы в CRM Руководитель можно построить к любой сущности.  Отчет имеет широкие настройки по отображению данных. У вас есть возможность создавать собственные колонки с формулами, а так же отображать данные из таблицы в графическом отчете. 

Создание отчета

Перейдите на страницу "Дополнение-Отчеты-Сводные отчеты-Cводные таблицы" и нажмите на кнопку "Добавить отчет".

В форме отчета выберите сущность, из которой будут загружаться данные для отчета. Опция “Панели фильтров” позволяет включить для отчета панель фильтров: стандартную панель или быстрые фильтры. Если панель не указана, для отчета можно задать фильтры по умолчанию.

Настройка графического отчета

На вкладке "Графический отчет" выберите тип отчета и укажите его позицию.  При необходимости, можно отрегулировать высоту отчета.

Настройка доступа

Доступ к отчету настраивается на вкладке "Доступ". 

Только просмотр - означает что пользователь будет видеть отчет в таком виде, как его настроил администратор. Все администраторы имеют общие настройки отчета.