Публичная регистрация сократит время со стороны администратора на такие действия, как регистрация нового пользователя. Ваши клиенты/подрядчики смогут самостоятельно регистрироваться в системе. 

Включить публичную регистрацию можно на странице Настройки/Регистрация пользователей/Публичная регистрация.



В настройках вам необходимо выбрать группу, которая будет назначаться зарегистрировавшимся пользователям. Также имеется ряд параметров для оформления страницы регистрации.

Пользователи, прошедшие регистрацию, получают уведомление на почту, которое содержит данные для входа. Также предусмотрена возможность уведомления администратора о новом пользователе. 

Для защиты от спама предусмотрена reCAPTCHA, которую необходимо включить на странице "Настройки безопасности".

Активация пользователя

Предусмотрено три режима активации пользователей при публичной регистрации:

  1. Автоматически - пользователь сразу получает доступ к системе
  2. По электронной почте - пользователю необходимо подтвердить свой Email адрес
  3. Вручную - администратор самостоятельно проверяет и активирует новых пользователей.