Видимость записей
В CRM Руководитель доступ к записям регулируется правилами, которые настроены для конкретной группы пользователей. Данные правила регулируют доступ ко всем записям сущности.
Если есть необходимость ограничить доступ к записям в сущности, например, по полю "статус", решить данную задачу помогут правила видимости записей, которые регулируют видимость записей для конкретного пользователя.
Создание правила
Перейдите на страницу "Доступ - Видимость записей" и нажмите на кнопку "Добавить правило".
На вкладке "Основная информация" выберите группы пользователей, для которых будет действовать правило, и нажмите "Сохранить".
В списке правил нажмите на ссылку "Фильтры", чтобы настроить фильтры записей для созданного правила.
Второй способ использования правил - это установка прямой связи между сущностью Пользователи и текущей сущностью. Связь можно установить по полю выдающий список или сущность. Например, в сущности Пользователи и в текущей сущности должно быть поле выпадающий список, которое использует одинаковый глобальный список.
На вкладке "Связанные сущности" программа автоматически определяет, между какими полями можно установить связь.
Посмотрите наш видео обзор о том, как настроить правила видимости записей на конкретном примере: