Инвентарный учет на карте
В CRM Руководитель реализована уникальная возможность загружать пользовательское изображение и размещать на нем маркеры.
Данный инструмент подойдет для инвентарного учета ТМЦ, учета ПК / сетевого оборудования, огнетушителей и т.п. Для помещения или этажа загружается специальное изображение-подложка (план-схема помещений), а расположение объекта можно указать маркером на плане, соответствующем конкретному помещению или этажу.
Как создавать пользовательские карты
К примеру, для учета всех объектов вы используете сущность “Инвентарь”. Перейдите в настройки сущности и создайте поле с типом “План-схема”, а затем добавьте варианты карт и загрузите свое изображение для каждого варианта. Перейдите в форму редактирования объекта и выберите соответствующую карту. На странице объекта вы сможете задать положение на карте.
Как отобразить все объекты на карте
Для этого предусмотрен специальный отчет, с помощью которого вы также сможете управлять объектами. Данный отчет доступен в Дополнении. Подробнее.
План-схема для вложенных записей
Новая возможность для версии 3.0
Данный тип поля дает возможность загружать изображение карты для записи родительской сущности. В качестве маркеров на карте выступают записи из вложенной сущности.
В настройках поля укажите вложенную сущность. При добавлении вложенных записей, маркеры будут автоматически появляться на карте.
Обратите внимание: нажав на название поля, вы сможете установить фильтры, при которых записи будут отображаться на карте.