Облачная телефония от mango-office.ru предназначена для организации продаж, обслуживания и связи внутри бизнеса. В базовом тарифе можно принимать до 50 звонков одновременно, есть голосовое меню с приветствием и удержанием вызова и переадресация на внешний номер.

Специальное предложение для клиентов "CRM Руководитель"

  • Скидка до 100% на "Виртуальную АТС" на первый месяц подключения
  • Скидка до 100% на "Контакт-центр" на первый месяц подключения
  • Скидка до 100% на "Коллтрекинг" на первый месяц подключения

Внимание! Скидки действительны только при при переходе по специальной ссылке!
Если Вы оставляете заявку по телефону, важно указать, что Вы обращаетесь от партнера "CRM Руководитель".

Установка модуля

В CRM Руководитель перейдите на страницу "Модули телефонии" и установите модуль "MANGO OFFICE". В настройках модуля укажите адрес вашей АТС, уникальный код АТС, ключ для создания подписи и выберите пользователей, которые смогут совершать звонки.

После настройки модуля, необходимо подключить модуль телефонии к полю "Телефон". Откройте форму редактирования поля и на вкладке "Модуль телефонии" свяжите модуль "MANGO OFFICE" с полем.

В результате, на странице записи появится возможность позвонить, нажав на номер телефона.

Mango Talker

Mango Talker — это бесплатное приложение, которое могут установить все клиенты Виртуальной АТС MANGO OFFICE на компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.

После установки программы, обратите внимание на опцию "Автоподнятие трубки для исходящих звонков из CRM". По умолчанию данная опция отключена и звонок из CRM нужно дополнительно подтверждать. 

История звонков

Перейдите на страницу "Модули / Телефония / Настройки"  и настройте доступ к странице "История звонков". 

Так же, вы можете выбрать сущности, которые будут отображаться в истории звонков. Для связанных сущностей вы можете создавать записи, которые будет связаны с телефонным номером.