Новая возможность для версии 3.3

«Виртуальная АТС» от  Мегафон разработана специально для компаний малого и среднего бизнеса. Виртуальная АТС – это сервис, который позволит использовать все возможности современной офисной АТС, не покупая ее!  Основные возможности виртуально АТС от Мегафон: запись разговоров, голосовое приветствие, SMS визитка, многоканальный номер и т.д.

Подключение сервиса

В CRM Руководитель перейдите на страницу "Модули телефонии" и установите модуль "Мегафон". В настройках модуля укажите адрес вашей АТС, Ваш ключ API и выберите пользователей, которые смогут совершать звонки.

После настройки модуля, необходимо подключить модуль телефонии к полю "Телефон". Откройте форму редактирования поля и на вкладке "Модуль телефонии" свяжите модуль "Мегафон" с полем.

В результате, на странице записи появится возможность позвонить, нажав на номер телефона.

История звонков

Перейдите на страницу "Модули / Телефония / Настройки"  и настройте доступ к странице "История звонков". 

Так же, вы можете выбрать сущности, которые будут отображаться в истории звонков. Для связанных сущностей вы можете создавать записи, которые будет связаны с телефонным номером.