Мегафон
«Виртуальная АТС» от Мегафон разработана специально для компаний малого и среднего бизнеса. Виртуальная АТС – это сервис, который позволит использовать все возможности современной офисной АТС, не покупая ее! Основные возможности виртуально АТС от Мегафон: запись разговоров, голосовое приветствие, SMS визитка, многоканальный номер и т.д.
Подключение сервиса
В CRM Руководитель перейдите на страницу "Модули телефонии" и установите модуль "Мегафон". В настройках модуля укажите адрес вашей АТС, Ваш ключ API и выберите пользователей, которые смогут совершать звонки.
После настройки модуля, необходимо подключить модуль телефонии к полю "Телефон". Откройте форму редактирования поля и на вкладке "Модуль телефонии" свяжите модуль "Мегафон" с полем.
В результате, на странице записи появится возможность позвонить, нажав на номер телефона.
История звонков
Перейдите на страницу "Модули / Телефония / Настройки" и настройте доступ к странице "История звонков".
Так же, вы можете выбрать сущности, которые будут отображаться в истории звонков. Для связанных сущностей вы можете создавать записи, которые будет связаны с телефонным номером.