Создайте специальную форму, которая позволит вносить данные в систему без регистрации. Этот функционал будет удобен, если вам необходимо получать данные от клиентов и автоматически заносить их в базу CRM Руководитель, например, при приеме заявок, заказов и т.п. 

Создание формы

Перейдите на страницу "Дополнение - Публичные формы" и нажмите на кнопку "Добавить".

В форме выберете сущность и настройте заголовок и описание страницы.

Обратите внимание: с помощью опции "Скрытые поля" вы можете скрыть поля, которые не должен заполнять пользователь.

На вкладке "Уведомления" настройте уведомления, которые будут отправляться при добавлении новой записи.


Доступ к форме

Публичную форму можно отобразить как страницу на домене, где установлена ваша система, предоставив доступ по ссылке, либо встроить в другой сайт.

Чтобы получить ссылку на публичную форму, нажмите на иконку "Поделится ".

Обратите внимание: в url адресе можно указать предустановленные значения полей для публичной формы.

Например: &fields[13]=value&parent_item_id=50
13 - id поля
value - значение поля (для списков используйте id опции)
parent_item_id - id родительской записи

Проверка обращения

Пользователь, заполнивший форму, сможет отслеживать состояние заказа, даже не имея учетной записи в Руководителе.

Для включения этого функционала перейдите на вкладку "Проверка обращения" и включите опцию "Разрешить проверку обращения".

В опции "Поля для проверки" укажите  поля, по которым будет происходить поиск записи. Если запись найдена, то на странице будут отображаться поля указанные в опции "Отобразить поля".

Получить ссылку на форму проверки обращения можно нажав на  иконку "Поделится ".